Главная О компании Напишите нам Доставка Оптовикам и организаторам СП Гарантия и возврат Тел.: +7 (911) 864-16-42






Новости

Мужская одежда и ремни от Армани

Огромная империя Армани, созданная итальянцем в середине двадцатого столетия, сегодня процветает и имеет миллионы поклонников по всему миру.

16.01.2018

Кожаная сумочка L'ARTIGIANO CARLO с замшевым клапаном.

Кожаная сумочка L'ARTIGIANO CARLO с замшевым клапаном в различных цветовых исполнениях.

15.01.2018

Самые известные модели прошлого века

Модели всегда вдохновляют нас на совершенство. Их идеальные формы и совершенная внешность не даёт никому покоя.

11.01.2018

Женский кожаный ремень с тиснением.

Женский ремень с тиснением из натуральной кожи

11.12.2017

Как не выглядеть уныло: универсальные советы по стилю

Универсальные советы по выбору своего образа.

11.12.2017

Архив новостей   RSS







Что такое «шоу-рум» и для чего он нужен?

В Россию понятие «шоу-рум» пришло относительно недавно (приблизительно десять лет назад) в то время как за рубежом с ним знакомы намного раньше. Шоу-рум широко используется для демонстрации автомобилей, мебели, одежды, техники и т.д. Здесь потребитель имеет возможность не только ознакомиться с образцами продукции и услугами, которые предоставляет компании, но и приобрести товар или заказать необходимые виды услуг.

Для организации шоу-рума брендовой одежды можно использовать любую площадь, вплоть до складского помещения или специально отведенного места в общем зале. Шоу-рум может быть организован и при фирме-изготовителе одежды. Этот вариант наиболее удобен. Главное – правильно распорядиться выделенной для этой цели площадью: подобрать и разместить выставочные стенды так, чтобы представленная продукция выгодно привлекала внимание, вызывала у посетителей желание поближе ознакомиться с новыми экспонатами, а также и приобрести образцы данной одежды. Правильно подобранные дизайнерские аксессуары, такие как женские сумочки, кожаные кошельки, ремни из натуральной кожи помогут создать нужную атмосферу.

Шоу рум

Не менее важно, чтобы проводили мероприятие люди, которые могут интересно рассказать о товарах и услугах, которые они представляют. В противном случае – вместо рекламы может получиться антиреклама. Ведь даже самые брендовые товары не будут продаваться, если они размещены в грязном, захламленном зале, а представляют его некомпетентные работники. И никого не заинтересуют услуги, о которых представители фирмы не могут интересно рассказать.

Не меньшую роль играет и оформление места, отведенного для переговоров с клиентом. Если клиент во время переговоров чувствует себя комфортно, а представитель, с которым ведет переговоры, ведет себя доброжелательно, показывает готовность ответить на все интересующие вопросы, помочь определиться с выбором модной одежды и аксессуаров, вовремя дать дельный совет – это 100% гарантия того, что клиент непременно воспользуется услугами фирмы. Следовательно, в результате грамотно проведенного шоу-рум повысится спрос на продукцию и услуги фирмы, возрастет ее имидж.

Немалую роль в успешном развитии фирмы играет и принцип узнаваемости. Фирма, которая имеет свое «лицо», свое направление и видение моды, будет пользоваться намного большим успехом, чем та, которая дублирует товар других, даже очень известных фирм.

09.12.2017

К другим новостям

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

перейти в корзину

Поиск








Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Новые статьи

Как красиво завязывать шарф: примеры звезд.

Правильно подобранный шарфик не только придаст вашему образу некий шик, но и оживит цвет лица.

Модные женские сумки 2018 года.

Наверняка, каждая женщина хочет, чтобы сумка была не просто вместительной и практичной, но ещё и дополняла созданный ею образ или была его изюминкой.

Белые вещи для зимы

С чем носить белые вещи этой зимой.

Модная зима 2018 года

Что советуют носить модные модельеры этой зимой.

Гармоничность женской сумки

На что обращать внимание при выборе женской сумочки

Все статьи



Интернет магазин сумок и аксессуаров

г.Калининград

+7(911)864-16-42