: 0 / 0 руб

+7 911 482 65 29
 sumki39@mail.ru

Миуччи Prada в мире моды

Истории известно не так много женщин, управляющих модными домами. Марио Прада, основывая в 1913 году компанию, был уверен, что чем меньше женщин занимается её управлением, тем больший успех её ждёт.
 Однако теория Марио оказалась провальной, когда в 1978 году к руководству модным домом пришла его внучка, Миуччиа Прада. Нельзя сказать, что она горела большим желанием заниматься дизайном и управлять компанией, но она посчитала своим долгом уберечь семейный бизнес от банкротства. До сих пор компания занималась производством исключительно аксессуаров: женские сумки, ремни, перчатки, дорожные чемоданы. С самого начала они вызвали большой интерес со стороны обеспеченных людей благодаря использованию очень редких и дорогих материалов, например, кожи моржа. А вот большие и тяжёлые чемоданы со вставками из ценных пород дерева и панциря черепахи, оказались совершенно непрактичными.

Prada

 И вот с приходом Миуччи Prada подверглась переменам. Женщина произвела переворот, выпустив серию сумочек из чёрного нейлона, таких лёгких, удобных и оригинальных, что они моментально стали предметом вожделения всех светских персонажей. Потом последовали женская, мужская линии, солнечные очки, обувь, парфюм и женские сумочки Prada. Абсолютно всё пользовалось большим спросом и марка быстро стала популярной, а потом и культовой не только у себя на родине в Италии, но и по всему миру.

 Prada завоевала сердца модников благодаря совершенно новой элегантности. Это элегантность сдержанна, даже слегка грубовата, прямолинейна и холодна. Женщина в Prada не любит вычурности, она решительна, бескомпромиссна и совершенна. Как сама Миучча Прада, которая была признана одной из самых влиятельных женщин в мире моды.

08.12.2017

К другим новостям